Сценарий мероприятия день здоровья и спорта. Сценарий дня здоровья в средней школе
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ГАЛКИНА НОНА ВИТАЛЬЕВНА
Сценарий спортивного праздника "День здоровья"
Цели и задачи:
Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Организация досуга учащихся.
Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на
уроках.
Содействие в формировании жизненнонеобходимых физических качеств.
Формирование физической красоты, силы, ловкости.
Ход мероприятия.
Зал украшен плакатами, лозунгами газетами.посвященные ЗОЖ. Звучит музыку.
Выходят команды
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди
отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные
соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими,
смелыми и отважными, ловкими и сильными!
.
Ведущий 2: . А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое
дорогое, что есть у человека. “ Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.
Выходят ребята в спортивной форме
1спортсмен:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2спортсмен:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
3спортсмен:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4спортсмен:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
5спортсмен:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
6спортсмен:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!
Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше
двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного
подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна
зарядка?
Учитель физкультуры командует: “На зарядку становись!” ведущие со всеми
учащимися, выполняет комплекс утренний зарядки.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас умеют делать физзарядку.
Ведущий 2:
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!
показательное выступление Кадачеговой Дарьи
Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет
победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу
сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба
объединит Вас!
Ведущий 2:разрешите представить самое честное и справедливое и жюри
_____________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
Ведущий 1:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий 2: И так, разрешите представить вам команды. Команда (название, девиз)
Ведущий 1:
А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву.
Навеки спорту верным быть:
Клянёмся!
Здоровье с юности хранить:
Клянёмся!
Не плакать и не унывать:
Клянёмся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянёмся!
Стараться в играх первым быть:
Клянёмся!

учитель физкультуры: Внимание! Внимание!
7 апрель, для учащихся МБОУ «СОШ» № 3 в путешествие по стране здоровья
отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой
багаж своих знаний и умений!
Соревнования проходят по 6 станциям
1.Станция: «Распорядок дня».
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (Подъем, ужин,
свободное время,завтрак, зарядка, домашняя работа, прогулка, школа, сон, обед.)
Команды должны построиться в правильном порядке.
2.Станция “Полезная привычка”.
Перед каждой командой на противоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки.
Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других
команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье
3. Станция"Айболит"
Развивающая игра «Правда ли?»
На ответ ДА дети поднимают руки вверх и хлопают в ладоши, на ответ НЕТ – топают
ногами и вертят головой.
Вопросы для команд.
Правда ли….
1. Что в правой стороне тела находится сердце?
2. Если вам необходимо позвонить в милицию, мы наберем 01?
3. Что если съесть грязное яблоко и запить его стаканом воды, ничего страшного не
будет? В животике яблочко само помоется!
4. Что 36,6 нормальная температура тела человека?
5. Что от лука плачут ваши глаза?
6. Что кровь голубого цвета?
7. Что скорая помощь вызывается по номеру 03?
8. Что нужно чистить зубы только утром?
9. Что простуда возникает изза переохлаждения организма?
10. Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья?

11. Что витамины из аптеке совершенно безвредны и их можно есть в любом
количестве?
12. Что курение очень опасно, и что детям вредно находиться рядом с курящим
человеком, когда он курит?
13. Что мыть руки нужно перед каждым приемом пищи?
14. Что для детских зубов очень полезно грызть морковку и сухарики?
4.Станция “Спортивная”.
1 эстафета «Буксировка».
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом,
чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч
и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки
которой быстрее выполнят это задание.
2 эстафета "Туннель"
по сигналу все ребята принимают и.п.упор лежа изображая" туннель"последний участник
начинает проползать через "туннель" и становится первым звеном "туннеля"ит.д.пока
последний участник не пересечет линию на противоположной стороне зала. Победителем
становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
5. Станция"Силачей"
приглашаются 2 мальчика от каждой команды подтягивание на высокой
перекладине.
приглашаются 2 девочки от каждой команды отжимаются колво раз
Перетягивание каната все командой.
1 ведущий: Пока жюри подводят итоги, отгадайте загадки, о том, что является
друзьями здоровья.
1.Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2.Каротином он богат
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь
За зеленый его хвост (морковь)
3.Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко).

4.Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5.Деревяные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
6.Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём (велосипед).
7.Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
2 ведущий: а теперь поиграем со мной
В этой игре проверяется внимание. Слушайте вопросы, Если ответ отрицательный то все
молчат, а если положительный отвечают хором фразой: “Это я это я, это все мои друзья”.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу? Это я это я, это все мои друзья”.
Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет. Это я это я, это все мои друзья”.
Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать?
Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру? Это я это я, это все мои друзья”.
Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать? Это я это я, это все мои друзья”.
Ведущий1:

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, крикнем мы – физкульт… ура! (все вместе)
Определение победителей соревнований, награждение:
Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.
Ведущий 2: Поздравляем!!!
Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики
получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Ведущий 1: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более
сильными, выносливыми и смелыми.
Ведущий 2Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и
дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими.
Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала.
Сценарий спортивного праздника « День здоровья».
Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.
Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
Создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
Стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;
Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков
Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.
Оформление:
В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.
(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
Здоровье – это когда тебе хорошо!
Здоровье – это когда ничего не болит!
Здоровье – это красота!
Здоровье – это сила!
Здоровье – это гибкость и стройность!
Здоровье – это выносливость!
Здоровье – это гармония!
Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему
Ведущий: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.
2 Ученик:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
3 Ученик:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4 Ученик:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
5 Ученик:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
6 Ученик:
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!
Ведущий: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?
(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.
Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!
Ведущий:
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!
Ведущий: А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.
1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»
(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)
Инвентарь: (скакалки, конусы)
2.Эстафета: «Скамейки»
(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)
Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)
3.Эстафета: «Прыжки»
(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)
Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)
А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:
1.Как называется начало забега? (старт )
2.Как называется окончание забега? (финиш )
3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?
(баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)
4.Назовите виды спортивных мячей?
(баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)
5.Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)
6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)
7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)
8.Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)
Загадки:
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная... (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый... (кувырок)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)
Выиграть в соревнованиях -
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна... (победа)
Победитель в спорт соревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это... (чемпион)
На команды нас разбили
И дают задание.
Мы участвуем впервые
В спорт... (соревнованиях)
Спортивный снаряд этот - две жерди,
На стойке шарнирами прикреплены.
С ними сильным стану я.
Снаряд называется коротко - ... (брусья)
Громко музыка играет.
Класс движенья выполняет.
Не просты движения,
Это упражнения.
Гимнастика под музыку
Оздоровляет нас.
Скажите-ка название
Ее мне дружно, класс! (Аэробика)
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас... (турник)
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри - ничего. (обруч)
Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко - ... (бег)
Ноги, руки - все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы - просто напряжение -
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог... (канат)
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
4.Эстафета «Перекати-поле».
(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)
Инвентарь: (обручи мячи конусы)
5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».
Инвентарь: (надувные мячи конусы)
6.Эстафета «Тараканчики».
(На руках дойти до конуса обратно бегом.)
7.Эстафета: «Посиделки».
(Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)
Инвентарь: (скамейки, мячи).
Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.
Определение победителей соревнований, награждение:
Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.
Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.
Растите крепкими, здоровыми и ловкими!
Жукова Наталья Георгиевна
Подгорная Людмила Николаевна
учитель физкультурыМБОУ гимназия № 18Г.Краснодара
СЦЕНАРИЙ
общешкольного спортивного праздника
«День здоровья и спорта»
Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.
Задачи:
способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
Участники праздника : учащиеся 1-11 классов, учителя, родители.
Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты «В здоровом теле - здоровый дух», «Здоровье - жемчужина человека».
Оформление рекреации: ствол дерева Жизни, плакат «Здоровье и труд вместе идут!» выставка-плакат «Курс на здоровый образ жизни!»
Актуальность:
По данным проведенного медицинского осмотра в образовательном учреждении в 1 классе 20% детей, которые имеют хронические заболевания, в 5 классе - 30%, в 9 классе - 44%. В целом, лишь у 12% школьников наблюдается удовлетворительное функциональное состояние организма. С 1 до 9 класса частота снижения остроты зрения растет в 1,5 раза; частота несоблюдения осанки - в 1,5 раза; распространенность болезней опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения - в 1,4 раза; распространенность болезней эндокринной системы - в 2,6 раза. По данным главы департамента Министерства образования и науки России Алины Левитской, Причиной, вызывающей данное положение, являются не только воздействие факторов среды проживания и генетическая наследственность, сегодня прогрессирует гиподинамия - малоподвижный образ жизни во время учебных занятий и дома.
Сегодняшние школьники - будущее страны завтра. Согласно ст. № 12,13,20,32 Закона РФ «Об образовании», где четко обозначена ответственность образовательного учреждения за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нем – одна из главных задач школы.
Организационный этап:
Составление общешкольного положения о Дне здоровья и спорта и плана мероприятий.
Конкурс рисунков на тему: «Если хочешь быть здоров - спортом занимайся!»
Выпуск информационной стенгазеты «Здоровым быть здорово!»
Подготовка и выпуск листовки, информационного буклета, раскрывающих тему: «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам».
Подготовка и выпуск информационного буклета на тему «Профилактика вредных привычек».
Торжественное открытие
Общешкольного Дня здоровья и спорта
Звучит вступление песни «Физкульт-ура!» На сцене появляются ведущие. Ведущий 1: Хорошо быть человеком! Это сила на весь век!Ведущий 2: Это знания и мудрость, Это ловкость, быстрота!Ведущий 1: Модным быть на день, на месяц, А здоровым - навсегда!Ведущий 2: Я, ты, он, она - Мы – красивая страна! Мы - здоровая страна! В нас вся сила, знаю я!Ведущий 1: Над Россией солнце светит, Светел жизни путь. Ты счастливым будь на свете, Будь здоровым, будь!Ведущий 2: Так давайте скажем твердо - Всем напастям нет! Будем мы тогда здоровы Много, много лет!Ведущий 1: Быть здоровым - это модно!
Ведущий 2: Быть здоровым – это классно!
Ведущий 1: Быть здоровым - не опасно!
Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная губерния, сильная страна!Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвященные Дню здоровья и спорта!
Ведущий 1: А первооткрывателями общешкольного Дня здоровья и спорта станут участники агитбригады «Наша молодежь».
Ведущий 2: Сколько проблем у современной молодежи! Уроки учить не хочется, а хочется играть на компьютере, компанией гулять по улицам. А потом мы говорим, откуда берутся люди больные?
Ведущий 1: Вот об этом нам сейчас и расскажут ребята.
«Молодежь выбирает здоровье!»,
Агитпредставление, посвященное Дню здоровья
На фоне музыкальной заставки звучат слова:
Откуда берутся люди больные?Может быть, вовсе они не плохие?Может, больные отколь прилетают?А люди здоровые это не знают?Откуда болезнь у Сережи-грязнули?Быть может, больных и с Сатурна столкнули?Чего мы сидим и впустую гадаем?Об этой истории сейчас мы узнаем?
Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший.
Фоном звучат слова:
Идет человечек из школы домой,Несет он портфель тяжелый с собой.Спина покосилась, ломота в ногах,Сейчас упадет, ели молвит он…Мальчик: …Ах!Я столько здоровья теряю, друзья,Курил- тут же бросил - не лгу вовсе я!Друзья вот позвали зимой на каток,А я им ответил: «Неохота, ни скок!»Весной меня звали гоняться с мячом –Бежать не хочу я, и это мне в лом!Надену я лучше блатные штаны,Майку, бейсболу, от солнца очкиИ сяду в тени, мне не нужен припёк,Достану сигару - я все ж паренёк!Друзья говорят, будто вредно всё это-Курну вот разок и съем я конфету.Быть может, разок ничего и не будет?!Нет, лучше посплю -Может, кто-то разбудит!
(Мальчик садится в тени и засыпает).
Звучит музыкальная отбивка на тему «Молодежь». Выходят представители молодежной агитбригады.
1-й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!2-й: Быть здоровым - это здорово! (Делают хлопки)3-й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса!4-й: Антон, пойдем с нами!Мальчик: Никуда я не пойду-Видеть вас я не хочу.
1-й: Как же так, с тобою что?2-й : Что с тобой произошло?3-й: Может быть, температура?4-й: (замечает около мальчика баночку из-под пепси) Весьма странная микстура!1-й: Что с собою сделал ты?Мальчик: Что за натиск и понты? Я сказал, что отдыхаю! Ну а вас я знать, не знаю!1-й: Мы – ребята, просто класс!2-й: Сила, грация при нас!3-й: Дружим мы со спортом все- Чтоб здоровым быть вполне!4-й: Быть здоровым - наш аншлаг…Вместе: Сделай верным с нами шаг!1-й: Первый шаг - режим дневной:Знай как есть, когда сон твой!2-й: Шаг второй- зарядка утром!3-й: Третий шаг - спокойным будь,На уроке будь ты умным,Дома злость ты позабудь!4-й: Шаг четвертый- это мяч. Далеко его не прячь! Выходи играть с друзьями.1-й: Ну а пять - ты вместе с нами К здоровью по тропе шагай, И дружно песню запевай!
Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!»
на мотив «Чунга-чанга»
Чудо-средство для здоровья есть,
Все по пальцам можно перечесть:
Гигиена - это будет раз,
Настроенье - как сейчас у нас!
Припев.
Это два, а три - зарядка.
Чтобы было все в порядке,
Надо спортом заниматься, закаляться.
А четыре - витамины,
Для болезней нет причины,
Надо только очень, очень постараться.
Сможем мы здоровье накопить,
Чтоб нам стало радостнее жить,
Чтоб заботу мы могли с тобой
Подарить планете голубой.
Припев.
Чтобы реки не мелели,
Родники чтоб звонко пели,
Чтобы всех зверей согрели мы любовью.
Чтоб здоровы были дети
На счастливой на планете,
Мы желаем всем и каждому здоровья!
Всем здоровья!
Мы молоды, красивы, энергичны!В нас сила, ум и бицепсы отличные!В теле нашем ловкость, быстрота,Нам без спорта жить, друзья, нельзя!На любимом стадионеВсе рекорды мы побьемИ на смену чемпионамОчень скоро мы придем!1-й:
Быть здоровым - это классно!2-й:
Друзья, здоровым быть прикольно!3-й:
Здоровым быть совсем не больно!4-й:
Болезнь- это зло, и наше коварство.Вместе:
Здоровье – вот наше богатство!
Весёлые старты
«Спортивный калейдоскоп» для учащихся 1-5 классов
Цели:
Формирование у детей здорового образа жизни.
Развитие интереса к занятию спортом.
Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.
Условия оценки: правильное выполнение - 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл. Ход соревнований: Ведущий представляет гостей, жюри (сильнейшие спортсмены школы).
Команды приветствую друг друга, название, девиз.
Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!
На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. В конце игры узнаем, какая команда имеет больше ключей.
Эстафета 1
«Пройди через болото»
Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно, перепрыгивая с «кочки» на «кочку». Задача: перекладывая маты, дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку - обратно на матах.
Эстафета 2.
Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно - мяч зажат между ног.
Эстафета 3
«Преодолей препятствия»
Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом.
Конкурс «Творческая фантазия»
На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Вредные привычки - это смерть!»
Эстафета
«Кто первый?»
Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание - обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.
Эстафета.
Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить ракетку, сделать пять приседаний и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.
Эстафета
«Переправа»
Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли), добегают до линии и меняются местами.
Эстафета
Первый участник садится на скейт, второй везёт его до линии, первый попадает мячом в большой мяч. Второй садится, а первый доставляет на место.
Подведение итогов. Награждение команд.
«Твоё здоровье - в твоих руках!»
(Встреча с медработником ФАПа)
Форма проведения: телевизионная программа «Здоровье»
Ведущий:
Ребята, представьте, что мы находимся не в школьном зале, а в программе «Здоровье». Все вы, наверное, являлись зрителями программы «Здоровье», которую ведет Елена Малышева. Сегодня у нас в школьном в эфире своя программа и тоже о здоровье. Приветствуем ведущую.
Ведущая:
Здравствуйте! В эфире программа «Здоровье» и я её ведущая – Ганина Татьяна. Сегодня, в общешкольный День здоровья и спорта, мы погорим о здоровье. Здравствуйте! Я не просто здороваюсь с вами, я желаю вам здравствовать, быть здоровыми.
Сегодня в гостях у нас присутствуют медицинский работник фельдшерско-акушерского пункта Кондратьева Ольга Владимировна, учитель физической культуры Агапов Вячеслав Васильевич, учитель биологии Горелова Татьяна Васильевна.
Сегодня мы будем говорить о здоровье, о том, какие факторы влияют на него и как сохранить наше богатство- здоровье!
Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле, и чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.
Ольга Владимировна, расскажите, что такое здоровье человека.
Вячеслав Васильевич, вы работаете в системе сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Какое значение для здоровья оказывают занятия физической культурой?
Татьяна Васильевна, какие условия в школе и дома должны окружать человека, чтобы он оставался здоровым?
На сегодняшний день, на наше здоровье организовано покушение со стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду: и дома, и в школе, и на улице.
Сейчас я предлагаю всем вместе ответить на вопросы «Полезно - вредно»
Смотреть на яркий свет…(вредно)
Промывать глаза по утрам…(полезно)
Смотреть близко телевизор…(вредно)
Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)
Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)
Заниматься физкультурой…(полезно)
Ответы детей мы просим прокомментировать наших гостей.
Эти вредные привычки нарушают нормальное состояние нашего здоровья. А есть ещё привычки, которые наносят сокрушительный удар по состоянию нашего здоровья.
Внимание на ширму.
Когда-то давно в нашем лесу было много разного зверья: и медведи, и волки, и лисы...
А куда же они делись сейчас? Представляете, дорогие зрители, их уничтожили вредные привычки.
Звучит музыка. Вбегает взлохмаченная веселая Лиса с сумочкой, на которой написано «Героин». Навстречу плетется медведь с букетом.
Медведь. Выйдешь, Лиска, за меня?Лиса. Миша! Друг мой! Ты ли это?Не видались мы все лето.Как ты, бедный, похудел,Будто целый год не ел.Что с тобой? Ты больной?Медведь .Сам не знаю, что со мной?Нездоровится мне что-то:Лезет шерсть, в костях ломота,Ничего почти не ем,Аппетита нет совсем!Стал я раньше спать ложиться,Кашель душит по утрам,Дурнота по вечерам,Колет сердце, в лапах дрожь.Лиса. Что ж ты к дятлу не пойдешь?К дятлу надо обратиться,Он у нас такая птица -Сразу скажет, что к чему.Ты не мнись, сходи к нему.Медведь. Вот немного подожду,Станет хуже, так схожу.Играет музыка. Лиса прихорашивается, смотрит в зеркальце. Шатаясь, идет волк в старой шубе, несет пустые бутылки. Лиса. Слушай, Вовочка-Волчище, что с тобой?Свиньи ведь и те почище.Ах, потускнели глаза,Отказали тормоза?Бросить пить никак не можешь?Волк. Не могу, тоска заела,Лис, тоска меня ведь съела.Сердце моет, в лапах дрожь...Пропадаю.Лиса. Пропадешь,К Сове если не пойдешь.К Сове надо обратиться,Она у нас такая птица -Разберется, даст совет:Да, так да, а нет, так нет!Волк. Завтра я к Сове помчусь.Ну, ответь ты мне на чувства!Лиса (поет). Вот иду красивоПо лесной тропе,Ну, а мне 16 лет.У норы моей мелькнули вновь хвосты,Вам двоим скажу я снова нет.Вновь уносит меня в небо героин,Я вам всем кричу «привет», «привет».Лиса. Миша, Вовик,Я вас так люблю!Но замуж не пойду.Лучше дозу я употреблю.Выходит Сова: Волк. Совушка, голубушка, наш друг.Медведь. Ты подойди поближе.Сова: Ба! Волк, Топтыгин, вам привет! Вы здоровы?Волк и Медведь. Видно, нет.Медведь. Кашель мучает.Волк. Бок болит.Сова: Миша, куришь! А ты, дружище, пьешь.Медведь. Да, курю, откуда знаешь?Волк . А я пью.Сова: Больно дымом ты воняешь. (Слушает.)Не дышать и не сопеть.Ты больной, хоть и медведь.Медведь. Не смертельно? Не опасно?Сова: Накопилась в легких копоть,От куренья вся беда.Ты, Топтыгин, хочешь топать?Брось куренье навсегда!А теперь и ты дружище. (Слушает Волка.)Учащенный пульс, гипертония.Больная печень, аритмия.Бросишь пить, так уцелеешь,А будешь пить - то околеешь.Выполняйте мой совет,А иначе по дорогеВы оба протянете ноги.Чтобы сохранить могли вы себе фасон,Видно бросить надо вам сигареты вон.
Ведущий: Итак, уважаемые гости, прошу каждого прокомментировать сюжет, показанный сказочными героями.
(Комментарии)
Волк: Я знаю средство от этих болезней,Тогда эта грязь отсюда исчезнет. Принесите сюда справедливости весы,Мы докажем, что черные подружки нам не нужны!Медведь: Помогите, друзья, справедливость найти,На весы положите доводы свои.Друзья, не подведите,По одному к весам подходите.На весы свои доводы кладите.Ведущий: И чтобы подтвердить свои действия, давайте запомним раз и навсегда: «В здоровом теле - здоровый дух!» Спасибо всем за внимание!
Доводы - это шашки белого и черного цвета. На одну чашу весов шашки кладут все вредные привычки. На другую чашу- все остальные.
Литература:
- Газета «Досуг в школе» №1/2008г.
Защита проектов
Каждому классному коллективу предлагается создать газету-листовку на тему: «Будь здоров!». Содержание газеты должно полностью соответствовать её названию и отражать основы ведения здорового образа жизни. Форма подачи материала - произвольная: стихотворения, рисунки, лозунги, диаграммы, статьи и т.д. Форма исполнения - произвольная: рукописный текст, использование элементов компьютерного дизайна. Формат и объем газеты неограниченны.
Газеты должны быть сданы в оргкомитет заранее. Защита творческих работ будет происходить во время театрализованной программы «Мы за жизнь без вредных привычек!» В презентации работы нужно указать: тему, объяснив её актуальность, краткое содержание (заголовки основных статей; краткое их содержание);
Акция «Дерево жизни»
Символом жизни выбрано дерево Жизни. Ребята, доказывая стремление к ЗОЖ, прикрепляют каждый свой листочек к дереву.
Акция «Яркое солнце - здоровым детям!».
Ребята, выражая своё стремление к здоровому образу жизни, выбирают определенный цвет луча, тем самым демонстрируя свое состояние своего здоровья и настроение. Зеленый цвет - я здоров; желтый - меня что-то не устраивает; красный - я болен.
Предполагаемый результат:Участвуя в мероприятии, у обучающихся складывается полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, вырабатываются стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.
Сценарий спортивного праздника "День здоровья"
Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Программа Дня здоровья:
Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.
Игры по станциям.
Выпуск листков здоровья.
Чаепитие.
Ход проведения мероприятия:
Ведущий 1: Добрыйдень,дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
Ведущий 2: А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
Ведущий 1: Здоровье – это когда тебе хорошо!
Ведущий 2: Здоровье – это когда ничего не болит!
Ведущий 1: Здоровье – это красота!
Ведущий 2: Здоровье – это сила!
Ведущий 1: Здоровье – это гибкость и стройность!
Ведущий 2: Здоровье – это выносливость!
Ведущий 1: Здоровье – это гармония!
Ведущий 2: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
Ведущий 1: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
Ведущий 2: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.
Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.
Ведущий 1: Ребята! Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Мы предлагаем вам всем немного подвигаться.
Ведущий 2:
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!
Ведущий 1: А теперьпродолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!
Условия проведения: Соревнования проходят по 3 станциям.
1 станция – полоса препятствий (в спортзале)
2 станция – интеллектуальная (в фойе школы, приложение №1)
3 станция – подвижная (в тренажерном зале)
После прохождения каждой станции учащиеся каждого класса получают часть разрезанной на 3 части картинки (о спорте). После прохождения всех станций класс собирает картинку и оформляет листовку, добавляя пословицы, крылатые выражения о спорте, о ЗОЖ.


Ведущий 1: Ребята! Все участники получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!
Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!
(участники соревнований идут на чаепитие)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Задания для станции «Интеллектуальная»
Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками.
(волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).
2. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде.
(плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).
3. Назовите виды спорта, в которых используют лыжи .
(лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).
4. Назовите зимние виды спорта Олимпийских игр.
(лыжный гонки, биатлон, фигурное катание, бобслей, горнолыжный спорт, скелетон, керлинг, конькобежный спорт, шорт-трек, лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт, хоккей).
5. Назовите девиз олимпийских игр.
("Быстрее, выше, сильнее").
6. Назовите девиз зимних Олимпийский игр Сочи 2014.
(Жаркие. Зимние. Твои).
7. Станция «Называй-ка». Перечислите качества, которые характеризуют наших спортсменов и начинаются с букв С, П, О, Р, Т?
С_____________________________________________
П_____________________________________________
О_____________________________________________
Р_____________________________________________
Т_____________________________________________
8. Конкурс "Народная мудрость гласит"
Задача участников – закончить пословицы о здоровье.
Чистота – ___. (Ответ: залог здоровья.)
Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)
Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)
9. " Это я, это я, это все мои друзья ", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.
кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?
10. Рассмотрите картинки. Назовите, в какую игру играют с помощью этого предмета (название игры закрыто).










11. Конкурс "Здоровье"
К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
З_________________________________________________________
Д_________________________________________________________
Р_________________________________________________________
О_________________________________________________________
В_________________________________________________________
Ь_________________________________________________________
Е_______________________________________________________
12. Конкурс «Угадай пословицу».
Предлагается дополнить вторую часть пословицы.
Крепок телом - богат и делом.
Кто спортом занимается – тот силы набирается.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
Смолоду закалишься – весь век сгодишься.
Со спортом не дружишь - не раз ещё потужишь.
Здоровья за деньги не купишь.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
13. Конкурс «Гигиена-залог здоровья»
ЗАГАДКИ
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
(Расческа)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(Расческа)
Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают.
(Волосы)
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Веселые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома на вашей стене.
Увидит старик старика,
Ребенок - ребенка во мне.
(Зеркало)
В нем две буквы “к”
Писать не забывайте,
Таким, как он, всегда бывайте!
(Аккуратный человек)
Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище.
(Платяная щетка)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это, ребята?
(Мыло)
Ускользает, как живое,
Но не выпушу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Хвостик из кости,
На спине - щетина.
(Зубная щетка)
Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос.
(Носовой платок)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочем,
Не угнаться за...
(Мячом)
На снегу - две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то...
(Лыжи)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие...
(Коньки)
Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой...
(Велосипед)
И в жару, и в гололед
Захочу - и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой.
(Душ)
Его все гладят и купают,
А он худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
Ходит гном с бородой
Под диваном и тахтой.
По всему дому
Пройти надо гному.
Он не просто ходит,
Чистоту наводит.
(Веник)
Сценарий спортивного праздника
«День Здоровья и спорта!»
Учитель физической культуры Тельнова Т.В.
Цели и задачи:
1. Двигательная активность детей среднего школьного возраста.
2. Привлечение детей к активным занятиям физической культурой и спортом.
3. Организация досуга учащихся гимназии.
4. Пропаганда физической культуры и спорта как лучшего средства от любых болезней.
5. Закрепление и совершенствование умений и навыков, полученных ими на уроках физической культуры.
6. Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.
7. Формирование физической красоты силы, ловкости.
Место проведения: спортивный зал гимназии № 10
Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, лыжи, скакалки, гимнастические палки, бильярдные шары, кубики, обручи, набор для игры городки, мячи: волейбольные, баскетбольные, ракетки настольного тенниса, теннисные мячи, скейтборд, бочонки спортлото, кегли, бадминтон, воздушные шары, лист бумаги и маркер.
Наглядное оформление: плакат с приветствием участникам соревнований; плакаты, флаг.
Музыкальное оформление: спортивный марш «Герои спорта», детская музыка «Колобки».
Участники спортивного праздника: учащиеся 5-6, 7-8 классов.
Награждение: команда-победитель награждается грамотой, призом и сладкими подарками; команды-участники награждаются грамотами и сладкими подарками.
Ход праздника:
Спортивная площадка украшена разноцветными флажками, шариками, спортивной символикой, по боковым линиям площадки стоят родители, братья, бабушки и дедушки детей. Дети выстраиваются у входа на площадку по буквам с (А до В или Г) и под музыку (Спортивный марш «Герои спорта») входят на площадку.
Ведущий:
Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям физкульт-привет!
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Дети строятся в 2 шеренги по своим классам- командам.
Учитель физкультуры:
Добрый день дорогие участники нашего спортивного праздника!
(Поздравления учителя физкультуры)
Здоровым быть желаем вам, и не болеть,
Глазами светлыми, всегда на мир смотреть!
И в день здоровья поздравленья час,
Что бы любовь всегда была у вас,
Счастье, мир, тепло и доброта
В жизни пусть встречаются всегда!
Чтоб в семье и в коллективе,
Было все всегда красиво!
Ведущий:
На нашем празднике присутствуют наши добрые друзья, с которыми наша школа поддерживает дружеские отношения! Это студенты спортивного факультета КузГТУ пришли за вас поболеть, вас поддержать (от лица студентов поздравление детей с «Днем Здоровья и спорта!»)
Меньше ешь и крепко спи,
Физкультурой занимайся,
Улучшай свой внешний вид
И здоровым оставайся!
Не кричи, не злись, не ври,
И добро твори повсюду,
Закаляйся, не хватай
Эту злющую простуду!
Не ленись, трудись всегда,
Чтобы тело укреплялось,
Получай наш поздравок,
Чтоб болезней не осталось!
Ведущий:
Так же на нашем празднике присутствует и администрация МБОУ «Гимназия №10» (поздравления)
С Днем здоровья и любви
Я вас, люди, поздравляю,
И здоровья, и любви
Вам от всей души желаю!
Чтобы жили до ста лет,
Горя и беды не зная,
Чтоб не дни и не года,
А успехи лишь считая!
Ведущий:
Поздравления приняты.
И вот мы готовы начать наш праздник! Сейчас команды представят своих капитанов…………. (каждый класс). Каждой команде, капитану дается путевой лист, на котором будут оставлять свои росписи наши ответственные за станции.
Ведущий:
Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
- (учитель физической культуры……...);
- (администрация гимназии………………..);
- (наши друзья, старшеклассники…………………).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий:
А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву (капитаны всех команд хором).
Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Соревнования любить:
Стараться в играх первым быть
Клянемся!
Ведущий:
Ребята на территории нашей гимназии расположены 7 станций, на станциях стоят ответственные которые вам будут давать задания (что надо выполнить на этой станции, как только все выполнено ответственный расписывается на вашем путевом листе, и вы продолжаете посещать станции дальше). Та команда, которая первая соберет все росписи со всех станций та и побеждает в нашем спортивном празднике.
Раздаются путевые листы. По сигналу учащиеся уходят на станции.
Станция №1: «Настольный теннис»
Станция №2: «Полоса препятствий»
Станция №3: «Самый гибкий»
Станция №4: «Пингвины»
Станция №5: «Рисунки на асфальте»
Станция №6: «Скакалка»
Станция №7: «Футбол»
Ответственные за станции учащиеся 11 Б класса.
Ведущий:
Пока ребята заняты и находятся на станциях звучит детская веселая музыка.
Ведущий:
Подведение итогов. Награждение команд.
Команды награждаются грамотами за I, II и III места и сладкими призами.
Ведущий:
Вот и закончился наш спортивный праздник. Все команды показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Давайте спортом заниматься!
Давайте будем закаляться,
И в прорубь прыгать с головой,
И по снегу ногой босой.
И утром сделаем зарядку,
И будем, есть продукты с грядки,
И руки мыть, не забывать,
И день здоровья отмечать!
Ещё раз поздравляем всех с этим спортивным праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье!


